Лучшие предложения на рынке недвижимости
Группа компаний «А101» при поддержке Агентства инноваций Москвы начинает тестирование инновационной системы автоматизированного управления эксплуатации жилой недвижимости. Новый смарт-сервис будет контролировать выполнение работ, связанных с клинингом и регулярным техническим обслуживанием помещений. Опытная эксплуатация системы автоматизированного клининг-контроля Bruno уже проводится в одном из домов жилого комплекса «Испанские кварталы».
В период тестирования сотрудники клининговой службы в соответствии с принятым управляющей компанией регламентом проводят уборку и фиксируют факт выполнения работ в специальном мобильном приложении, которое установлено только у специалистов по клинингу. После этого жители могут проверить фактическое выполнение и качество уборки мест общего пользования, просто отсканировав QR-код в МОП. Также смарт-сервис позволит установить точное время прихода сотрудников клининга и продолжительность выполнения работ. Контроль осуществляется в режиме реального времени.
Антон Середа, один из создателей Bruno: «Я сам живу в одном из районов ГК «А101». Как активному участнику нашего комьюнити, мне хотелось облегчить работу управляющей компании. Bruno поможет сократить количество обращений собственников недвижимости, связанных с претензиями по уборке мест общего пользования. А регулярный автоматизированный контроль повысит ответственность сотрудников и улучшит качество уборки помещений и прилегающей территории. Отметиться на рабочем месте сотрудник может через QR-код, RFID метку или по Bluetooth, и это заметно оптимизирует процесс контроля работ по сравнению с бумажными графиками и журналами».
Директор внедрения цифровых сервисов ГК «А101» Татьяна Файнблит: «Мы тестируем технологию контроля клининга для ее последующей интеграции в сервисную экосистему ГК «А101», сформированную в мобильном приложении. С помощью Bruno управляющая компания и руководство компании-подрядчика по клинингу могут увидеть, насколько быстро и качественно выполнялась уборка каждого конкретного участка, и определить потенциал для повышения уровня сервиса. Жители, наведя камеру на QR-код, могут увидеть, когда в последний раз проводилась уборка, что повышает прозрачность работы управляющей компании и облегчает ее общественный контроль».
Испытания системы клининг-контроля пройдут в рамках столичной программы пилотного тестирования инноваций, реализуемой Агентством инноваций Москвы.
Исполняющая обязанности генерального директора Агентства инноваций Москвы Мария Богомолова: «Наша программа была запущена в 2019 году. Она позволяет компаниям апробировать новые разработки в реальных условиях. Сейчас в нее входят 185 государственных и коммерческих учреждений, которые предоставляют свои возможности для испытания продуктов и сервисы в 18 различных отраслях. В рамках проекта было инициировано более 200 пилотных тестирований, на сегодняшний день завершено 165».
Для справки:
Группа компаний «А101» – инвестиционно-строительный холдинг, один из крупнейших девелоперов Москвы. В настоящее время портфель текущих проектов Группы составляет порядка 1,5 млн кв. метров в рамках комплексного развития новых территорий Москвы: жилые районы с развитой инфраструктурой, крупные офисные центры, объекты торгового и спортивно-развлекательного назначения. В 2021 году ГК «А101» завершила строительство более 625 тыс. кв. метров, что на 19% больше, чем в 2020 году.
Рубрики
- Инфраструктура
- Градостроительство
- ЖКХ
- Архитектура
- Статистика
- Коммерческая недвижимость
- Жилая недвижимость
- Происшествия и нарушения
- Власть
- Землепользование
- Налоги
- Управление недвижимостью
- Ипотека
- Жилищные программы
- Новостройки
- Вторичная недвижимость
- Загородная недвижимость
- Аренда
- Новости проекта
- Социальное жилье
- Кредиты
- Банки
- Прочее
- Новости от застройщиков
- Льготы и субсидии
- Действующее жилищное законодательство
- Приватизация
- Полезные статьи для покупателей недвижимости
- Полезные статьи для продавцов недвижимости
- Разное
- Ремонт и обустройство
- Дизайн и интерьер
- Благоустройство
- Карантин
- Реновация