Лучшие предложения на рынке недвижимости

Москва и Московская область
  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленобласть
  • Архангельская область
  • Калужская область
  • Краснодарский край
  • Нижегородская область
  • Приморский край
  • Ростовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Республика Татарстан
  • Тюменская область
  • Хабаровский край
  • Ярославская область
Метро
Название ЖК или застройщика
Цена

Искусство и бизнес: инструмент коммуникации или новая религия?

Одной из самых ярких дискуссий деловой программы ярмарки современного искусства Сosmoscow стала «Искусство и бизнес: вместе выгоднее». Эксперты размышляли о роли искусства как современного инструмента мягкой силы, бизнес-поддержке, синергии таких проектов, а также делились результатами подобного взаимодействия.

Позицию бизнес сообщества относительно культурных инициатив представляла заместитель генерального директора по маркетингу MR GROUP Евгения Старкова.  Она поделилась опытом сотрудничества и коллабораций культурных институций и крупного бизнеса, ведь в последние годы именно MR GROUP стоит на передовой в вопросах двусторонней интеграции искусства в девелопмент.

«MR GROUP давно и активно создает партнерства с ключевыми институциями, среди которых Большой театр, Театр на Бронной, концептуальный фестиваль Sound Up, ярмарка современного молодого искусства Blazar и др. Через несколько лет таких партнерств будет много, они будут представлять собой не просто инструмент маркетинга, а являться частью продукта и философии компании. Коллаборации будут более активно развиваться в регионах и станут гигиеническим минимумом не только крупнейших корпораций, но и среднего и малого бизнеса. Культурные институции будут активно проникать в проекты, где создаются фундаментальные продукты для улучшения среды, а не ради топорного шильдика спонсора. Наша коллаборация с MMOMA по созданию парка скульптур на объекте MOD совместно в Василием Церетели и Алексем Новоселовом — яркий пример того, что все возможно при желании, совпадении насмотренности партнеров и страсти к искусству. В этом году мы стали партнерами Cosmoscow и не только в формате ярмарки, но и в создании фундаментального проекта — SOUND UP в стиле фьюжн: впервые пьеса композитора Симеона тен Хольта «Canto ostinato» прозвучит в рамках выставки в исполнении оркестра русских народных инструментов», — рассказала Евгения Старкова.

В Public Talk также приняли участие директор ГМИИ им Пушкина Елизавета Лихачева, Алена Конурина, исполнительный директор управления развития бренда «Сбербанк», Ирина Седых, глава фонда ОМК, создатель фестиваля «Выкса».

Комментарии (0)