Лучшие предложения на рынке недвижимости

Москва и Московская область
  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленобласть
  • Архангельская область
  • Калужская область
  • Краснодарский край
  • Нижегородская область
  • Приморский край
  • Ростовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Республика Татарстан
  • Тюменская область
  • Хабаровский край
  • Ярославская область
Метро
Название ЖК или застройщика
Цена

О создании лобби для ЖК «Метрополия» на Московской неделе интерьера и дизайна рассказал директор по отделке и благоустройству MR Group

Городское событие объединило экспертов из разных сфер в панельной дискуссии «Входные группы как искусство». Девелоперским опытом создания лобби в сотворчестве с мировыми и российскими бюро поделился Михаил Филон, директор по отделке и благоустройству MR Group.

К созданию входных групп, где клиент или его гости могут присутствовать каждый день, девелопер подходит с особым вниманием, поэтому выбор дизайнеров из числа ведущих российских и международных бюро идет на самых ранних этапах реализации проекта.

«Наши партнеры — российские и иностранные архитектурные бюро, ведут свои проекты на всех этапах реализации, включая разработку рабочей документации и осуществляя авторский надзор на этапе СМР. Только такой подход позволяет сохранить оригинальную идею и прийти к максимально возможному совпадению концепций и готовых интерьеров», — отметил Михаил Филон, директор по отделке и благоустройству MR Group.

В 2023 году компания MR Group завершила интерьеры лобби в 5 жилых комплексах, включая «Селигер Сити», где каждый дом назван в честь художника или путешественника. Эту идею смогли изящно развить в лобби архитектурное бюро Вlank Architects, основанное польскими архитекторами. Так, в отделке общественных пространств корпуса «Кандинский» они использовали абстрактные формы и ритмические цвета работ мастера. Это же бюро девелопер выбрал для создания лобби домов ЖК «Метрополия», которые должны передать настроение городов, чьими именами названы корпус корпуса этого ЖК.

Общий стиль лобби переносится также в пространства подземных лифтовых холлов и въездных групп паркингов, чтобы создать welcome-эффект во всех зонах, входящих в ежедневный маршрут жителей.

Для проектов с несколькими входными группами девелопер выделяет гранд-лобби с обогащенными сервисами — кофемашины в зонах ожидания, мини-коворкинги с автоматами для снеков и напитков. Из транзитного пространства эти зоны становятся местом встреч, отдыха, общения.

Комментарии (0)