Лучшие предложения на рынке недвижимости

Москва и Московская область
  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленобласть
  • Архангельская область
  • Калужская область
  • Краснодарский край
  • Нижегородская область
  • Приморский край
  • Ростовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Республика Татарстан
  • Тюменская область
  • Хабаровский край
  • Ярославская область
Метро
Название ЖК или застройщика
Цена

О создании лобби для комплекса City Bay на Московской неделе интерьера и дизайна рассказал директор по отделке и благоустройству MR Group

Городское событие объединило экспертов из разных сфер в панельной дискуссии «Входные группы как искусство». Девелоперским опытом создания лобби в сотворчестве с мировыми и российскими бюро поделился Михаил Филон, директор по отделке и благоустройству MR Group.

К созданию входных групп, где клиент или его гости могут присутствовать каждый день, девелопер подходит с особым вниманием, поэтому выбор дизайнеров из числа ведущих российских и международных бюро идет на самых ранних этапах реализации проекта.

«Наши партнеры — российские и иностранные архитектурные бюро, ведут свои проекты на всех этапах реализации, включая разработку рабочей документации и осуществляя авторский надзор на этапе СМР. Только такой подход позволяет сохранить оригинальную идею и прийти к максимально возможному совпадению концепций и готовых интерьеров», — отметил Михаил Филон, директор по отделке и благоустройству MR Group.

Некоторые из наших звездных авторов работают с девелопером параллельно по нескольким проектам. Так, с командой Jaime Beriestain Studio из Барселоны сотрудничество началась с создания лобби для комплекса City Bay, строящегося на берегу Москвы-реки. Чтобы передать в интерьерах ощущение свободы и свежести жизни у воды, использовались такие натуральные материалы, как индийский гранит, ассоциирующийся с песчаным пляжем, итальянский керамогранит, имитирующий фактуру дерева, зеркальные стойки ресепшн, бионической формой напоминающие капли воды.

Общий стиль лобби переносится также в пространства подземных лифтовых холлов и въездных групп паркингов, чтобы создать welcome-эффект во всех зонах, входящих в ежедневный маршрут жителей.

Для проектов с несколькими входными группами девелопер выделяет гранд-лобби с обогащенными сервисами — кофемашины в зонах ожидания, мини-коворкинги с автоматами для снеков и напитков. Из транзитного пространства эти зоны становятся местом встреч, отдыха, общения.

Комментарии (0)