Лучшие предложения на рынке недвижимости
Компания MR Group представляет концепцию ландшафтного благоустройства «Алый сад», которая будет реализована по проекту основателя и дизайнера бюро MADMA Хироки Мацуура в рамках второй очереди жилого комплекса ЖК Filicity, строящегося на западе Москвы, в пяти минутах от станции метро «Фили».
Дворовое пространство 2 очереди, где строится клубный дом Noble и премиальный небоскреб Famous, разделится на пять тематических зон — каждая из них обладает своей центральной функцией, но все гармонично дополняют друг друга. Такая необычная ландшафтная планировка формирует новую форму общественного пространства, предоставляя жителям комплекса возможности контакта с природой.
Сад «Дзен» — одна из таких функциональных зон — включает японский сад с местом для медитаций. При создании пространства задействован традиционный для этого элемента японской культуры белый гравий, а также растения красного цвета, которые располагаются таким образом, чтобы воздействовать на чувства и пробудить творческий потенциал.
Зона «Острова» — самая яркая часть проекта. Она представляет собой сеть прогулочных маршрутов с функцией приватного парка, проводящая по холмам с разнообразной красочной растительностью. Множество переходов и обходных путей позволяют насладиться природными красками и погрузиться в ощущение безопасности и умиротворения.
Главный центр притяжения «Алого сада» — зона «Центр» с большим прудом. Здесь жители ЖК Filicity смогут прогуляться или посидеть на берегу, наслаждаясь видами водоема и живописной растительности.
Зона «Степь» — просторное открытое пространство с высокими степными травами, создающее впечатление дикого пейзажа и идеально подходящее для прогулок и занятий бегом. Эта зона расположена вдоль всей южной части комплекса, соединяя центральную дорогу на территории ЖК с рельефной зоной «Гора».
В зоне «Гора» организовано возвышение, с которого открывается впечатляющий вид на весь «Алый сад». На участке высажены взрослые деревья, что создает ощущение настоящего природного леса.
Центральный акцент нового дизайна — красный цвет — воспроизводится в материалах и выборе растений для ландшафтного дизайна. «„Алый сад“ — больше, чем просто общественное пространство, это место, где жители мегаполиса могут встретиться с природой и пробудить свое воображение, — говорит Алексей Годованец, девелопер-управляющий партнер MR Group. — Дизайн сада основан на союзе традиций японских садов и русского пейзажа. Алый цвет выбран неслучайно: это сильный культурный символ, объединяющий Японию и Россию. Этот сад — квинтэссенция философии проекта: удобное и комфортное пространство для жизни в современном городе, но при этом — в контакте с природой. Для нас важно, что речь идет не только о физическом комфорте, но и о душевном равновесии жителей».
Рубрики
- Инфраструктура
- Градостроительство
- ЖКХ
- Архитектура
- Статистика
- Коммерческая недвижимость
- Жилая недвижимость
- Происшествия и нарушения
- Власть
- Землепользование
- Налоги
- Управление недвижимостью
- Ипотека
- Жилищные программы
- Новостройки
- Вторичная недвижимость
- Загородная недвижимость
- Аренда
- Новости проекта
- Социальное жилье
- Кредиты
- Банки
- Прочее
- Новости от застройщиков
- Льготы и субсидии
- Действующее жилищное законодательство
- Приватизация
- Полезные статьи для покупателей недвижимости
- Полезные статьи для продавцов недвижимости
- Разное
- Ремонт и обустройство
- Дизайн и интерьер
- Благоустройство
- Карантин
- Реновация