Лучшие предложения на рынке недвижимости
Бюджет на ремонт отрезвляет и помогает понять, какую сумму придется потратить на облагораживание помещения. Важно правильно составить смету и сделать корректный расчет всех планируемых расходов.
Ремонт квартиры требует тщательного составление бюджета. Точный расчет сметы поможет оптимизировать траты и сэкономить на стройматериалах.
Тип ремонта
При составлении сметы необходимо определиться с типом ремонта и работами, которые нужно будет сделать. Косметический ремонт стоит дешевле капитального. Причем во вторичном жилье он обычно обходится дороже, нежели в новостройке, т.к. там помимо установки требуется еще и демонтаж старого покрытия. Также на стоимость отделки влияют сложные элементы: подиумы, лепнина, многоуровневые потолки.
Определение площади поверхностей
Необходимо заранее определить площадь пола, потолка, стен. Это позволит рассчитать стоимость стройматериалов и работы мастеров. Все размеры можно взять из технического плана квартиры и посчитать все самостоятельно. Если документы БТИ получались очень давно, стоит дополнительно измерить все поверхности, чтобы получить точный результат.
Составление сметы на работы
При составлении сметы на ремонт можно использовать два варианта
- Составить перечень необходимых работ и рассчитать стоимость каждой из них с учетом средних расценок мастеров из интернета.
- Пригласить прораба и рассказать ему обо всех пожеланиях. Специалист проанализирует заказ и назовет ориентировочную стоимость.
Расчет стоимости материалов
Стоимость стройматериалов можно посчитать самостоятельно или вместе с прорабом-подрядчиком. Для этого стоит составить таблицу и указать всю необходимую продукцию по списку с ценой за единицу измерения. В перечень следует включить конкретные наименования – с точной стоимостью. Важно не забыть о мелосах – розетках, выключателях, трубах, фитингах. После этого нужно рассчитать необходимое количество материала и указать его с запасом.
Учет дополнительных расходов
Стоимость ремонта должна включать дополнительные расходы. К ним можно отнести траты на дизайн-проект, согласование перепланировки, покупку мебели, доставку и т.д. Частично на них можно сэкономить, если обойтись типовыми планировочными решениями и составить проект самостоятельно. Но даже в случае самостоятельной доставки и сборки мебели дополнительные расходы будут занимать существенную часть сметы.
На них нужно отложить резерв. Примерно 20-30% от раннее согласованной суммы. Этот резерв можно использовать на случай непредвиденных обстоятельств. Он защитит семейный бюджет, не дав влезть в долги или кредиты.
Рубрики
- Инфраструктура
- Градостроительство
- ЖКХ
- Архитектура
- Статистика
- Коммерческая недвижимость
- Жилая недвижимость
- Происшествия и нарушения
- Власть
- Землепользование
- Налоги
- Управление недвижимостью
- Ипотека
- Жилищные программы
- Новостройки
- Вторичная недвижимость
- Загородная недвижимость
- Аренда
- Новости проекта
- Социальное жилье
- Кредиты
- Банки
- Прочее
- Новости от застройщиков
- Льготы и субсидии
- Действующее жилищное законодательство
- Приватизация
- Полезные статьи для покупателей недвижимости
- Полезные статьи для продавцов недвижимости
- Разное
- Ремонт и обустройство
- Дизайн и интерьер
- Благоустройство
- Карантин
- Реновация